Моя компания занимается изготовление мебели на заказ, и до пандемии мы успешно продавали штучный дорогой товар в салоне, но в условиях падения спроса, нашему производству пришлось искать новые рынки сбыта, а мне свежую бизнес-модель, магазин пришлось закрыть.
⠀
Очень удачно мы получили крупный заказ на мебельные элементы для торгового центра, а после, для выставочного зала. Данный опыт открыл новые возможности для сохранения и расширения нашей деятельности, мы быстро стали участниками рынка b2b. И как следствие, пришли к выводу, что заказы и сами продажи нужно автоматизировать, а деятельность вести онлайн. Сайт компании временно заморозили, изготовленную ранее продукцию и новые модели загрузили в сервис Workface.
⠀
За полтора месяца мы заключили контракты через Workface, ещё с тремя крупными клиентами, а у меня появилось больше времени для проектирования новинок и оптимизации производственных процессов в новых реалиях.